Как побороть страх продаж?

Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был Ибо это — воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет. Поэтому у некоторых его не покупают Я поделюсь с вами главными идеями, которые почерпнул за 10 лет в страховом бизнесе, пройдя путь от агента до директора. И Вы сможете продавать не хуже исландцев! Страховка никому не нужна! Да, это действительно так!!! Людям нужна картина того светлого будущего, которое у них наступит благодаря накоплениям.

Брайан Трейси. Эффективные методы продаж

Если даже вне работы неприятно услышать, что вам не верят — каково столкнуться с этим во время личного визита в, например, крупную туристическую компанию? Задавайте наводящие вопросы, чтобы выяснить, кому именно не верит потенциальный клиент: Это не возражение, а целая баллада, краеугольный камень в продажах. В этом случае нужно сначала разобраться, насколько денег нет. Сложно поверить, что у человека нет денег, если он сидит в дорогом костюме в шикарном кабинете.

Кроме того, разговор в русле стоимости услуг заранее обречен, если вы, конечно, не ведете задушевные беседы с бабушкой-пенсионеркой, раздумывающей о страховании своей жизни.

Севостьянов Иван Олегович. Как супергарантии могут увеличить продажи Супергарантия.работает,.потому.что.вы.ликвидируете.страх.потен-.

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре страховой компании"ЭРГО" г. Здесь размещены учебные и методологические материалы по основным техникам и технологиям продаж страховых продуктов. О курсе подготовки страховых агентов Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента?

Или хотите повысить свое мастерство в продажах, изучить новые"фишки" в работе с клиентами, освоить проверенные технологии продаж в страховании? Тогда наш бесплатный интернет-курс страхового агента для вас! Отличительная особенность курса - интерактивность: На сегодняшний день в курсе представлены следующие уроки:

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения.

Позже, работая бок о бок с отделом продаж, я часто наблюдала подобные ошибки у многих продавцов, даже со стажем. Уже на своем.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу.

Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан. Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т.

Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента. Только одна встреча из пяти заканчивается заключением контракта.

Как повысить средний чек?

Как ни странно нас всех волнуют увеличения продаж в страховых компаниях. Мало тех компаний, которые используют хорошие фишки и системы международного уровня, которые уже давно используются в развитых странах. Мы будем обсуждать такие вопросы, как заставить корпоративных клиентов покупать дороже и больше именно у вас?

страхи клиента. Название главы звучит интригующе, но это не единственное ее достоинство, она содержит также массу ценной информации, которая.

Как увеличить продажи в 1,5 — 2,7 раза в страховании Автор: Валерий Пожидаев , Если честно, то это была катастрофа, ужас и ацкий ад. Что руководители, что продавцы показали себя с наихудшей стороны. В дальнейшем, будем называть такие продажи толкающими Если вам когда-нибудь звонили продавцы театральных билетов а это — мастера, толкающих продаж , то вы знаете, что имеется в виду.

Им глубоко наплевать, кто находится по ту сторону трубки. Их задача — толкнуть вам билеты. Какой вывод можно сделать из этой ситуации. У владельцев компаний, которые продают полисы страхования жизни и здоровья есть всего два пути, чтобы повысить продажи: И судя по результатам — экстенсивный то есть путь увеличения сети побеждает.

Потому что они уперлись в потолок. Те системы обучения, которые они построили у себя в компаниях настроены на то, чтобы: И через небольшой промежуток времени, они так загадят рынок, что продажа таких страховок станет очень сложным делом.

Как эффективно продавать страхование жизни?

Все эти вопросы волнуют службы продаж практически всех страховщиков. В настоящем обзоре представлены основные идеи и соображения, с которыми были ознакомлены участники конференций. На конференции были затронуты вопросы, связанные с продажами в банковской, страховой и туристической сферах. Торговать услугами в них сложнее, чем определенными товарами например, автомобилями.

Искусство телефонных продаж. Страх. Телефонные агенты терпят неудачу потому, что они боятся сделать следующий звонок, чтобы не получить.

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях. О том, как правильно вставить наушник в ухо перед звонком и ещё не бог весть о чём… Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих книг вам не поможет.

Войти на сайт

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов Брайан Трейси. Эффективные методы продаж Основные препятствия в процессе продажи Страницы: Говорят, что страх сам находит себе пропитание.

Кросс-продажи в банке: 8 причин неудач и 5 рекомендаци повышения Боязнь отказа клиента — страх отказа очень часто становится процесс кросс-продаж и повысить уверенность вашего предложения.

Как увеличить продажи в магазине советы? Бизнес-статьи Вопросом увеличения продаж задаются многие бизнесмены, но к сожалению, волшебного способа, повысить продажи не существует. В данном случае нужно исходить из реальных экономических показателей, таких как объемы продаж и средний чек. Для того чтобы повысить торговый оборот, нужно увеличить количество покупателей и суммы, которые они оставляют в вашем магазине. Подробнее рассмотрим всевозможные способы и подходы. Контролируем частоту продаж и число покупателей Итак, чтобы увеличить продажи в магазине, потребуются знания основ маркетинга.

Как контролировать частоту продаж и число покупателей?

Советы для менеджера по продажам: как побороть страх